Бакалавриат и специалитет
Заочная форма обучения
Направление / специальность | Бюджет | По договорам | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | Всего подано | Особая квота | Отдельная квота | Целевая квота | Основные места | Списки | План | Подано | Списки | ||||||||||
всего |
с 1-м приор. |
план | подано | план | подано | план | подано | план | подано | ||||||||||
Направление / специальность | Бюджет | По договорам | |||||||||||||||||
Естественно-технологический факультет | |||||||||||||||||||
Педагогическое образование
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | открыть | 15 | 6 | открыть | ||||
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 15 | 6 | — | ||||
Факультет истории и права | |||||||||||||||||||
Педагогическое образование
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | открыть | 15 | 32 | открыть | ||||
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 15 | 32 | — | ||||
Факультет педагогического и художественного образования | |||||||||||||||||||
Педагогическое образование
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | открыть | 30 | 43 | открыть | ||||
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 30 | 43 | — | ||||
Факультет психологии и дефектологии | |||||||||||||||||||
Психолого-педагогическое образование
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | открыть | 15 | 63 | открыть | ||||
Специальное (дефектологическое) образование
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | открыть | 30 | 75 | открыть | ||||
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 45 | 138 | — | ||||
Факультет физической культуры | |||||||||||||||||||
Педагогическое образование
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | открыть | 20 | 22 | открыть | ||||
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 20 | 22 | — | ||||
Физико-математический факультет | |||||||||||||||||||
Педагогическое образование
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | открыть | 15 | 20 | открыть | ||||
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 15 | 20 | — |